Нейтральная гильдия: "Крыло Дракона".
В основе гильдии стоит четверка сильных магов, которые доселе не заявляли миру о своём существовании. Какую же они примут сторону?

Ода Кеншин|Oda Kenshin - Глава Гильдии
Примечание: Прозвищ не имеет, но предпочитает использовать свою фамилию, как своё имя, оставляя оное в тайне.
Характер: Слишком идеален, если посмотреть на первый вгляд. Талантливейший маг, обладающий красивым, тонким юмором. Вежлив, пунктуален, лоялен к окружающим. Не вспыльчив, но жутко эгоистичен и жаден до власти. На лице всегда приветливая улыбка, во взгляде таится некое понимание.
Ода  на редкость спокойный и замкнутый по-своему человек. Он предпочтет ору - вежливый, хладнокровный выговор, а оскорблению - изничтожающий взгляд. Жутко брезглив и часто испытывает чувство отвращения ко всему, что ему не нравится, пускай вида и не подает. Но все это живет в его мыслях и никогда не показывается на его лице. Но если вы подумали, что на этом парне можно поездить, вы ошибаетесь. Он легко говорит слово - нет, не буду, нельзя. В вежливом тоне и с улыбкой на лице. Он легко пресекает все попытки сблизится с ним и он же легко ломает границу между вами. Ода - профессиональный лжец, который получает доверие своим наигранным шармом. Эдакий принц, у себя на уме. Не без змеиных замашек..
Магические способности:
Клинок ветра - Кеншин окружает свой меч быстровращающимся потоком ветра, создавая псевдопсихологическую иллюзию на своём клинке. Иными словами, за счет преломления света в подобном потоке ветра, лишает противника возможности определить длину его клинка.
Воздушный резак - Кеншин высвобождает энергию вращающегося воздуха, сдувая его с лезвия взмахом клинка, тем самым создавая режущий, серповидный поток ветра в противника.
Примечание: Активация возможна только после использования "Клинка Ветра".
Ускорение - Ода состыковывает свой стиль фехтования с ускорением ветра, перемещаясь значительно быстрее, чем без этого эффекта. За счет инерции, сила ударов и рубящая сила клинка возрастает до 2 раз.
Тайфун - Мечник собирает потоки ветра вокруг клинка, нанося рассекающий удар по воздуху вкруг себя, создавая завихрение воздуха. Подъемная сила восходящих потоков подкидывает противника в воздух, а режущие потоки ветра наносят немалые физические повреждения.
Пируэт Ласточки - Прием так назван изза большой схожести с движением хвоста ласточки во время полета. Выполняется в течении доли секунды. Заключается в трёх ударах в разных плоскостях с невероятной скоростью, за счет ускорения, приданного клинку воздушными потоками.
Примечание: Без эффекта "Ускорения" скорость приема падает до полутора секунд. Является терминальной техникой Кеншина.
http://s1.uploads.ru/i/wz0j5.png

Рёко Шики|Ryoko Shiki - Зам. Главы. S-класс.
Примечание: Прозвище - «Валькирия» и в гильдии известна только под этим «именем». О её истинном имени известно только главе гильдии, из-за чего он является единственным человеком, которому она по-истине доверяет.

Характер: Она упряма, и делает, всё что ей угодно, не считаясь с мнением окружающих, особенно с мнением Кеншина, пускай и делает это на публику. В своих действиях крайне непредсказуема, однако эта непредсказуемость и придает ей некую интересность и непосредственность. Обладает неизлечимым талантом скрывать информацию, сообщая людям лишь то, что оставит их в замешательстве. Валькирия эмоциональна и до ужаса впечатлительна. Слегка испорченная, но очень весёлая и жизнерадостная - с людьми сходится более, чем легко, однако есть и другая сторона монеты. Двинуть, если не понравились, может... И, как бы то прискорбно не звучало - больно двинуть. Никогда не гнушалась даже своему мастеру отвесить оплеуху, зная, что наказания она не получит в свой адрес, являясь единственной представительницей "прекрасного пола" в гильдии. Отсюда и взятое прозвище - Валькирия. Как маг - сильна, как личность - независима.
Магические способности:
Абсолютный гипноз - Валькирия помещает оппонента в "другое измерение", созданное её фантазией. Иными словами, погружает противника в своеобразный вещий сон, где подвергает оппонента различного рода пыткам. Физических повреждений противник при этом не получает, но вот за счет прямого действия, непосредственно на подсознание, боль от пыток ощущает более, чем реальную. Пускай и психическую.
Примечание: Длительность - два игровых поста. Убить человека этим умением невозможно. На людей с сильной волей/качествами берсеркеров/несокрушимой храбростью и решимостью - не работает.
Кукловод эмоций - Шики снимает с лица противника эмоцию, превращая её в полностью контролируемого монстра. Сила монстра зависит от силы противника, с лица которого была украдена эмоция. Внешний вид чудища заранее не известен. [полностью зависит от фантазии играющего]
Глубинный ужас - Рёко вселяет в сердце противника панический страх, заставляющий его против воли выронить своё оружие/потерять концентрацию, необходимую для поддержания того или иного заклятия.
Зеркало души - Валькирия создает неограниченное пространство из тленной земли, истыканной разного вида клинками, полностью подчиняющееся её воле, перенося себя и своего оппонента в него. Иными словами, пространство будет держаться до тех пор, пока Валькирия может двигаться.
Примечание: Количество клинков неограниченно, но пользоваться ими может как противник, так и сама Валькирия. Необходимое условие для выхода из этого пространства - полная капитуляция одного из сражающихся(потеря сознания, неспособность продолжать бой).
http://s1.uploads.ru/i/Sh5Hl.png

Сора Изуми|Sora Izumi - S-класс.
Примечание: Прозвище - «Спектр». Сам же Сора называет себя «Тенью», впрочем небеспочвенно. Порой даже те, кто его знает,(согильдийцы) сомневаются в его существовании.
Характер: Ярких личностных качеств у этого человека просто нет! Да и с внешними - провал. Маленький, хрупкий, незаметный, бесталантный. Каков внешне, таков и в душе. Парень, из-за своей тихости и неприметности, буквально сливатеся с окружающей средой, невольно отводя от себя взгляды на более приметные вещи. Из-за этого часто вводит согильдийцев в шок, когда уже сам, настойчиво приковывает к себе внимание, присоединяясь к тому же диалогу. "Ты откуда тут вообще взялся!?" и "А-а-а! Он меня пугает!" - стандартная реакция на его поведение. "В тихом омуте черти водятся" - это явно не про него. Ведь этот омут настолько тих, что даже эти господа бы в нём заскучали. Единственный его талант - быть тенью для какого-нибудь яркого света. Надежной опорой яркому пылающему "солнцу". Но не смотря на эти внешние факторы, отводящие ваше внимание от него - собеседник он все же интересный и начитанный, а если привяжется, то отвязаться от него у вас выйдет вряд ли. Как маг - просто никчемен, но вот природный дар, вкупе с его талантом "псевдоневидимости" делает из него весьма опасного противника и возводит его в гордое звание S-класса.
Магический дар:
Полное отражение - Во время физического контакта руками с вражеским заклятием, получая небольшие магические повреждения, Изуми может полностью перенаправить заклятие в сторону, или же в атаковавшего его.

http://s1.uploads.ru/i/HLotI.png

Эванс Уолкер|Evans Walker - Истинный убийца лазурных драконов.
Примечание: Прозвище: «Берсерк». Впрочем, не смотря на своё официальное прозвище, является гордым носителем еще одного погоняла, полученного от «Валькирии» - «Дуболом».
Характер: Экстримально-взрывной. Импульсивный. Но то лишь в бою. В повседневности же это преданный друг и просто весёлый человек, на которого можно положиться. Ровно до тех пор, пока кому-то не взбредет в голову трогать его гильдию. Эванс невероятно упрям и, если он захотел чего-то, отвертеться от прилипчивого, а местами весьма бестолкового, дубоватого забияки, задача прямо-таки не из лёгких. Берсерк любитель подемонстрировать свою силу, но только в рамках поединка-спарринга. Хотя и не знает такого слова, как сдерживать себя. Ведь "раскрыть весь свой потенциал он может только в бою" - как завещал ему Ода лично, коего он чтит и внимает каждому его слову, как бы глупо это не звучало, что и доказывает умение Эванса уважать авторитет. Помимо этого Берсерк весьма шумная и решительная личность, любящая поспорить из-за своего неумения быть спокойным. Так же неотъемлемыми чертами характера является, то, что Уолкер терпеть не может "попридержать коней" и совершенно не умеет врать, а если и делает это, то выглядит ещё глупее чем обычно. До безумия обожает внимание, что делает его одной из наиярчейших личностей в гильдии. В общем - "сначала действуй, а потом уже думай!" 
Магические способности:
Удар крыльев лазурного дракона - Эванс воспламеняет свои руки от ладоней до плеч, так, что пламя
принимает форму крыльев, в последствии нанося противнику сокрушающий удар руками.
Примечание: Тип пламени Берсерка по функциями напоминает обмораживающий напор пламени под высоким давлением.
Дыхание лазурного дракона - Берсерк выдыхает огромную струю обмораживающего пламени в цель.
Когти лазурного дракона - Уолкер покрывает свои кулаки лазурным пламенем, принимающим форму боксерских перчаток и наносит огромное количество сильных, сковывающих ударов по противнику.
Тайная техника убийц лазурных драконов: Сила дракона - Являясь истинным убийцей Лазурных драконов, Берсерк входит в состояние исступления, местами покрывая своё тело синеватой чешуёй. Физическая сила и скорость Берсерка многократно увеличиваются, однако сам парень теряет сознание, двигаясь неосознанно.

http://s1.uploads.ru/i/PSw4g.png
Текстовое и графическое оформление by Cansy

Код:
[b]1. Имя и фамилия желаемого персонажа[/b]
[quote]Ответ[/quote]

[b]2. Возраст[/b]
[quote]Ответ[/quote]

[b]3. Способности[/b]
[quote]Ответ[/quote]

[b]4. Связь с вами[/b]
[quote]Ответ[/quote]

[b]5. Вы читали правила?[/b]
[quote]Ответ[/quote]

[b]6. Пробный пост[/b]
[quote]Ответ[/quote]