1. Полное имя и фамилия:
Фауст Аудиторе
2. Ранг, возраст, гильдия (если есть):
17 лет| маг В-ранга| собирается вступить в Крыло дракона
3. Внешность:
Итак, Фауст - худой лохматый подросток лет семнадцати ростом эдак под 180 см. У него гетерохромия. Правый глаз зелёный, левый голубой. Волосы чёрные. Причёска точь в точь такая же, как у Себастьяна из ТД. Прядь волос, свисающая с правой стороны лица и прядь у левой стороны переносицы, красного цвета Доподлинно неизвестно, краска это или от рождения. Кожа (лицо и руки) покрыты лёгким загаром. Части кожи, закрытые одеждой, бледные. Лицо... Хм... Ну, в общем-то обычное. Пальцы и руки длинные, мускулов почти нет. Одет обычно в широкие тёмно-синие штаны, белую майку с цифрой 501 на левой стороне груди и чёрные ботинки. Также вокруг пояса за рукава привязана лёгкая чёрная куртка. За спиной серый рюкзак и одеяло.
На груди кулон (кликабельно). На указательном пальце правой руки кольцо (кликабельно).
4. Биография:
Родился Фауст в городке, который располагался недалеко от Магнолии. До десяти лет развивался, как обычный мальчишка: бегал, играл с друзьями, ходил в школу. И мечтал стать магом. Пожалуй, это была его единственная и главная цель. Стать магом, вступить в гильдию, завести там друзей, вместе с ними выполнять заказы и зашибать бабло. И вот
знаю, заеженнов одиннадцать лет у Фауста проявились магические способности. А всё началось с того, что он, играя с друзьями, внезапно оказался в лёгкой кожаной броне. Сказать, что мальчишки удивились значит ничего не сказать. Что надо делать в таких ситуациях? Правильно, бежать к дедушке (который был неплохим магом)! Он просто привык во всём консультироваться у деда, т.к. его с детства учили, что старики мудрые.
Дедушка с ходу определил, что это магия класса "Рыцарь". Только вот какая-то странная. Ведь обычно владеющий этой магией призывает оружие, а не броню (дедушке виднее, он сам этой магией владел). Но, путём некоторых опытов выяснив, что характер призыва оружия и призыва брони почти одинаков, дед согласился обучать Фауста. Шли годы. Молодой Аудиторе тренировался, открывая всё новые и новые варианты лёгких доспехов... Пока его в шестнадцать по голове кирпичом не шарахнуло. Нет, серьёзно! Шёл Фауст мимо строящегося здания, никого не трогал и тут бац! В общем, заработал Фауст лёгкую амнезию (он помнил, как пользоваться магией, но забыл про все открытые доспехи), сильное сотрясение мозга и некоторые сдвиги в характере. И, как это ни странно, травма повлияла на его магию. Когда же он попробовал применить свои способности, то сильно удивился: у него было всего два вида доспехов. И они не походили на обычные (но об этом позднее). В семнадцать он решил наконец осуществить свою мечту и отправился в путешествие до Магнолии, чтобы вступить в гильдию "Крыло дракона" (родители посоветовали, мол, гильдия молодая, там большинство новички, сможешь на равных со всеми быть).
5. Характер:
До травмы Фауст был тихими, робким и спокойным мальчиком. Впрочем, какая-то часть от прежнего характера осталась. Сейчас у него, скажем так, смешанный характер. Он может быть спокойным и адекватным (обычно). Может быть буйным клоуном (и просто буйным). А может быть тихим и замкнутым. С незнакомцами поначалу робок, но постепенно раскрывает свой характер. Временами бесстрастен (особенно во время боя). Проявляет садистские наклонности. Не очень любит мирные переговоры, предпочитает сперва накостылять противнику, чтоб потом неповадно было. Особо упёртых и непонятливых ждут болезни в виде переломов, гематом и т.д. Может спокойно смотреть на кровь, кишки и прочее, но терпеть не может насекомых. Ещё Фауст очень любит читать. Запросто может провести полночи с книгой и осилить два-три небольших томика за неделю (очки Ураганного чтения принципиально не использует, утверждая, что от этого теряется всё удовольствие от чтения). Особенно любит фантастику и книги с заклинаниями. Любит поесть. В особо сильной ярости начинает орать, что "моя магия круче твоей магии" и грозится (и даже пытается) прибить всех, вне зависимости, обычный маг это, маг S-класса или богоизбранный волшебник. В плане путешествий... Ну, как тут сказать... Фаусту не сильно нравится ездить к чёрту на рога на полтора-два дня (даже если это задание), но он получает удовольствие от путешествия и сменяющихся пейзажей. Скрытен. Может скрывать что-нибудь (например, что-то о своей жизни) даже от лучших друзей. А так любит поболтать о том о сём.
6. Способности:
Магия класса "Рыцарь" (цвет магии тёмно-зелёный). Не может призывать отдельно оружие, но, как и Эльза, может призывать доспехи, у которых свой комплект вооружения. Травма каким-то образом повлияла на его магию, поэтому у него сейчас всего два комплекта доспехов. Но поверьте, они стоят всех видов брони, что у Фауста были раньше.
Отверженный/ПарияТяжёля магическая броня, работающая по принципу экзоскелета. Т.е. Фауст не чувствует её веса и при этом доспехи увеличивают его физическую силу. Вооружение: зачарованная коса (гильотина) с кристаллом (может разрубать даже камень).
Способности:
Пассивные: аура ужаса - вокруг Фауста возникает аура страха, которая может серьёзно подорвать боевой дух противников. Неизвестно, действует ли эта способность на союзников.
Регенерация - броня медленно регенерирует. Может даже оторванные конечности на место приставить.
Активные: разряд Гаусса - кристалл выстреливает мощным зелёным разрядом.
Плюсы: может выдерживать большой спектр магических атак (большая живучесть), повышает физическую силу владельца, даёт ему навыки обращения с косой. Благодаря косе, можно атаковать как в рукопашную, так и на дистанции. Имеет внутри магическую систему жизнеобеспечения (т.е. Фаусту не страшны ни холод, ни жара). Магические кристаллы в прорезях для глаз работают как система прицеливания.
Минусы: регенерация идёт слишком медленно, со скоростью не сложилось (в этой броне быстро можно только косой махать), прыгать трудновато. Термическое воздействие (огонь+холод или просто огонь) никто не отменял.
Лорд-ФениксБроня, сделанная из чего угодно, но только не из металла. Главная её изюминка в том, что... Она обладает собственным разумом! Тело Фауста доспеху нужно лишь как носитель. Остальное он (сущность мужского пола) делает сам. Вставить своему обладателю свои пять копеек позволяет редко. В бою использует один или два зачарованных меча. Имеет свои собственные магические приёмы. Цвет магии: голубой.
Способности:
Пассивные: сверхчеловеческая скорость и реакция, знания боя на мечах.
Активные (при применении на наружной стороне кистей появляются магические круги):
Телекинез - может поднимать в воздух и швырять физические объекты (на данный момент максимальная "грузоподъёмность" 2,5 тонны) или ещё как-то управлять ими.
Деструктор - голубая молния из руки. При попадании возникает мощный взрыв.
Плюсы: лёгкая броня, очень быстрые атаки. Похоже, Лорд-Феникс обладает большим боевым опытом.
Минусы: лёгкая броня (низкая живучесть. Но чтобы его раздолбать, надо сначала по нему попасть). Лорд-феникс сам решает, когда ему покинуть этот мир. Поэтому доспехи могут исчезнуть как после боя, так и через пару дней (максимальный рекорд пребывания: 3 дня).
ПС. По мере развития способностей Фауста у Лорда-Феникса будут появляться новые способности и улучшаться имеющиеся.
Ещё ПС. По мере развития способностей Фауст будет открывать новые доспехи.
Из физических способностей: основы боя на мечах.
7. Опыт игры на ролевых:
2-3 года
8. Связь с вами:
9. Откуда узнали о ролевой:
Реклама
10. Вы читали правила ролевой?
11. Пробный пост:
Темку можно?
Отредактировано Faust (2013-11-05 16:45:20)