1. Имя и фамилия желаемого персонажа
Занкроу | Zancrow
2. Возраст
Около 20 лет.
3. Способности
Магия огненного убийцы богов - один из типов потерянной магии. Наделяет обладателя магией, способной убить бога. В принципе, является практически полностью идентичной магии убийц драконов, за исключением того, что она гораздо сильнее. Магия дает волшебнику полную защиту от огненных атак (как выяснилось на практике, не защищает от совмещения огня дракона и бога), а так же довольно существенную (хоть и далеко не полную) устойчивость к остальным типам волшебства. Позволяет магу абсорбировать любой объект, принадлежащий к его стихии в собственную магическую силу (свою магия поглотить невозможно) - выглядит это как поедание этого элемента (в случае с Занкроу огня), при этом можно поглощать и магические заклинания убийц драконов. Но основной бонус этой магии в том, что обладатель может призывать и управлять божественным пламенем - наиболее горячим из всех (имеет черный цвет).
Рев огненного бога - Занкроу, после концентрации магической энергии выпускает небольшой шар черного огня, который в полете разрастается и покрывает довольно большую область.
Выброс - Занкроу способен вызывать сравнительно небольшие потоки черного огня без подготовки, а затем управлять им простыми жестами рук
Шар огненного бога - заклинание, выпускающее концентрированный шар черного огня, который при столкновении с любым материальным объектом увеличивается в пару десятков раз и поглощает довольно большую область. Правда горит он всего лишь секунд десять
Взрыв огненного бога - техника, аналогичная шару огненного бога, но с гораздо большим временем погдготовки и, следовательно, большей мощностью.
Коса огненного бога - Занкроу, после нескольких секунд накопления энергии создает в руках довольно большую косу, состоящую из черного огня. При этом изменяются свойства огня и пламя становится подобно хорошо заточенному клинку.
Поглощение огненного бога - сильнейшая техника Занкроу - сначала он создает в руках нечто, напоминающее огромный челюсти, которыми и ловит врага. После они перерастают в огненную сферу, окружающую врага. Противник при этом находится в самом центре этой сферы, которая, к тому же поглощает любой выброс магической энергии со стороны жертвы, увеличивая собственную температуру. На поддержание требуется энергия, но Занкроу способен применять в это время другие заклинания.
4. Связь с вами
beelz@list.ru
5. Вы читали правила?
Верно
6. Пробный пост
Тему можно? Только по легче, пожалуйста.